Щенки на продажу
Ведется предварительная запись на щенков колли и шелти

Архив записей

Главная » 2013 » Июнь » 3 » Путешествие в Европу и обратно
19:20
Путешествие в Европу и обратно

Вот уже почти пол года прошло с тех пор, как мы вернулись из Венгрии, а как будто это было только вчера…
Ещё в марте 2008 года, Марина Болотина предложила показать Люкса на Чемпионате Европы. Тогда это показалось мне несбыточной мечтой. Конечно, видя качество этой собаки я хотела показать его где-то за пределами Сибири, на какой-нибудь крупной, возможно европейской выставке… Но Европейский Чемпионат… Для нас, живущих с Сибири, это мечта, требующая довольно много душевных и материальных затрат. Доехать с крупной собакой до Москвы уже почти подвиг, а тут такое дальнее путешествие!

К концу лета становиться ясно, что деньги на поездку можно найти, значит мечта может стать осуществиться. Спасибо Наталье Ефловой (владелец колли из Кемеровской области г. Ленинск-Кузнецк), за то, что составила мне компанию. Вдвоём ехать было легче и намного удобнее… Я созвонилась с Ольгой Карпун, она являлась организатором автобусной поездки из Москвы в Будапешт, и заказала нам с Натальей блок в автобусе. Ольга, также занималась регистрацией собак на Европейский Чемпионат и клубные выставки. Благодаря Оле, регистрация, и все вопросы с документами, решились с максимальным комфортом и в короткие сроки.
Очень быстро мы собрали комплект документов и отправили в Москву, с предоплатой стоимости за поездку.  В сентябре всё было готово. По совету ветврача я поставила Люксу препарат ронкоклейкин, очень хороший иммуномодулятор. Существовала ещё опасность укуса клещей, поэтому я запаслась препаратами «Харц» и «Фронтлайн».
И вот, 26 сентября, мы выехали из г. Кемерово. Поезд фирменный Кемерово-Москва. Я очень правильно купила билеты в последний вагон, опасаясь того, что при посадке могут быть проблемы с проводниками…

Поэтому мы взяли для них коньяк и конфеты. В кассе сказала ,что у меня щеночек в контейнере и без проблем купила билеты. При посадке, я одела на Люкса комбинезон, чтобы сразу не видели шерсть (ведь была осень и он немного подлинивал). Места у нас с Натальей были в конце вагона и мы сказали проводникам, что собака поедет в тамбуре. Таким образом без проблем мы оказались в вагоне.  Нашими соседями оказались очень приятные в общении молодой парень и девушка.  Но молодой человек, которого звали Антон, сказал, что у него аллергия… вот и первая проблема. Нас провожали друзья и родные, они желали нам лёгкой дороги и удачи на выставке. И так путешествие началось…

Постелила подстилку Люксу в тамбуре, там было прохладно, и никто не мешал, и ему там понравилось. Проводницы (очень милые девушки оказались) прошли по вагону и предупредили, что в тамбуре едет собака, на ОЧЕНЬ важную выставку, большая просьба ходить курить в тамбур соседнего вагона. В общем пассажиры отнеслись доброжелательно и с понимаем и предупреждали вновь подсевших в поезд об этом. По очереди мы с Наташей выходили в тамбур к Люксу, так что он не чувствовал себя брошенным там. Гулять и побегать выходили на всех больших станциях. На ночь я забрала Люкса к себе на полку. Утром поинтересовалась у Антона как он себя чувствовал ночью, оказалось, что вполне нормально. Значит, у тебя нет аллергии на шерсть «нашего Люкса», посмеялись мы! Благополучно добрались до Москвы и 28 сентября вечером мы уже были в Столице! Наш отъезд в Европу назначен на 29 сентября. Ночевать мы поехали к родственника Натальи. На завтра я увезла часть вещей и веет паспорт к Ольге Корпун, попутно разузнала как мы можем проехать к ней на электричке. (Место сбора оказалось совершенно на другом конце Москвы). А тут выяснилось что отъезд перенесли на утро 30 сентября, а приехать рано утром на другой конец Москвы просто нереально. Мы сели на электричку и вечером прибыли к Ольге домой. Вместе с девчонками коккеристками из Красноярска переночевали у Ольги и рано утром начали грузиться в автобус.

Мы брали Блок, нам выдали деревянный щит и паралоновый матрац, а одеяло и простынь мы брали с собой.

Ну вот погрузка окончена и наши 2 автобуса тронулись в путь. Ехали с простыми и очень нужными удобствами. Туалет работал, кипяток был постоянно. Остановки делали длительные и можно было размяться и выгулять собак. В траву мы не лезли, т.к. очень боялись клещей и осматривали себя и собак каждый раз после прогулки.  Ехали по странам бывшего СССР. Проехали Белоруссию, затем Польшу, проблем с паспортами не возникло ни на одной границе. Польша была просто очаровательна!

Очень понравилась. Чистые, красивые домики, везде цветы, кустарники и деревья, всё ухожено и ровно подстрижено.

Вот мы и почти доехали. В Будапешт мы прибыли вечером 1 октября. Маленькое недоразумение не испортило приподнятого настроения. Гостиница, в которой мы должны были жить, была оплачена с 12 часов второго октября. И нам пришлось бы ночевать в автобусе. Ольга Карпук прошла по автобусам и выяснила остаёмся или заселяемся сейчас, но доплачиваем по 50 евро с человека и по 12 Евро за собаку в сутки. Все устали от неудобных блоков и согласились доплатить и заселиться вечером.Несколько номеров было в отеле на воде «Аквамарин», мы разместились там. Остальные разместились на берегу Дуная в другом отеле.
Нам с Натальей достался двухместный номер на втором этаже. В нём был душ, туалет, телевизор, работал вентилятор. Всё очень красиво. Отель был сделан из судоходной посудины – баржи. Мы попросили не выключать вентиляцию, т.к. окна не открывались, всё было готово к приходу зимы, но стояла всё ещё очень тёплая погода и в номерах было душно. Люкс страдал от Жары и мы держали дверь в комнату открытой!

Следующий день четверг 2 октября был у нас свободным. Нам предложили автобусную экскурсию по Будапешту. Конечно же мы согласились. Оставили Люкса в номере и с удовольствием поехали. Мы посетили музеи, купили разнообразные сувенирчики, полюбовались на вечерний Будапешт… Незабываемое зрелище. Красота.
На следующий день, в пятницу 3 октября, начинались ринги, но мы ещё были свободны. Наши ринги проходили в субботу и воскресенье.
Мы решили поехать ознакомиться с географией выставочного комплекса, посмотреть что и где находится, чтобы не плутать завтра утром.
В центральном павильоне мы встретились с Мариной Болотиной, прошлись по торговым точкам, встретились и пообщались с другими коллистами. География присутствующих была очень впечатляющей! Но, как мне и не хотелось ещё побыть на выставке, надо было ехать в отель и готовить Люкса. Я не стала ждать наш автобус, взяла такси и поехала в гостиницу.

В 3 часа ночи 4 октября – подъём! Люкса моем, сушим, готовим шерсть. Всё очень энергично. В 6 утра за нами приехал автобус. Опасаясь больших пробок стараемся выехать пораньше. Пока всё шло отлично, но… просто как-то нереально хорошо и гладко всё шло… и вот она началось…

Как мы не торопились, но попасть на выставку смогли только к 9 утра. Будапешт нас встретил узкими улочками и просто  столпотворением из автобусов, машин, людей с собаками. Многокилометровая очередь из желающих проехать на выставку тянулась с въезда в город. И в довершение картины мерзкий холодный дождик, переходящий в ливень, который решил омрачить и без того не задавшееся утро!

В этот день у нас была крупная монопородная выставка, которая проходила на улице, а при таких обстоятельствах, под навесом. Холодно, сыро, очень тесно под навесом. Про этот день и выставку много все рассказывали, не буду повторяться. Нас волнует наша собака ,которая приехала на выставку. Шерсть прилипла, мокрая, грязная. Мы лихорадочно, в нереальных условиях, пытаемся привести в порядок шерсть. С грехом пополам сделано, Болотина Марина хватает поводок и с Люксом в ринг. Судья кобелей Джон Геддес («Ingleden»). И вот первый успех!
В жесткой конкуренции, из 11 красивых кобелей мы выигрываем класс! Вот это да!
Уже не зря мы приехали из далёкой Сибири. Это значит, что мы уже попадаем в модельный ринг кобелей! Ждём сравнение!!! И вот он сладкий миг победы!!!! Собака из России, мой избалованный, зацелованный, мой единственный и любимый Люкс – ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ Венгерского клуба!!! Сколько людей долгие годы разводят собак, держат, выставляют и не видят подобного успеха, а мы уже вписаны в ИСТОРИЮ. Но! Впереди ещё сравнение на ЛПП!!!

Судья долго принимает решения ,смотрит, выбирает…. И всё-таки Люкс! Итак, мы имеем Победителя класса, Лучшего кобеля и ЛПП на Венгерской клубной выставке! Ура! Вот такой шикарный результат на Клубной выставке!  На Бэст ин Шоу мы получаем кубок памяти Дансинеин Дринкинг Сонг, а Марина Болотина получает кубок из рук Джона Геддеса «Гордость Заводчика». Ведь Люкс уже далеко не первое поколение колли её разведения! Я от всей души благодарна Марине Болотиной! Во-первых, за собаку, во-вторых за то, что вытащила меня в Европу!

Но расслабляться рано! Завтра Чемпионат Европы!

Выставляемся в классе Чемпионов. Судья из Венгрии питомник «Коакои» Петер Харшани. Глядя на Люкса из-за ринга мы понимали, что он просто великолепен. И мы ждали победу, хотя бы в классе, но нет…. Судья выбрал кобеля из Словении, который и стал в последствии Чемпионом Европы. А Люкс стал Res.CAC, т.е. вторым за кобелём Чемпионом Европы. Ну что же неплохой результат!!! Это было бы уж ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Конечно очень хотелось выиграть класс и все шансы у нас были, но и этот результат достоин того чтобы им гордиться!

Я очень довольна поездкой. Что касается остальных результатов выставки, то ринги сук я почти не видела, ни на клубной выставке, ни на европейском чемпионате. Далее мы немного поснимали Люкса. Побродили по торговым точкам, купили кое-что для собак, сувениры. Посмотрели заключительный Бэст.

В гостиницу прибыли очень поздно. Выезжали мы на следующий день в 12 часов дня. Было время отлично выспаться и отдохнуть. На обратном пути последний налёт на огромный супермаркет, истрачены все форинты и можно домой!

Обратная дорога прошла без приключений. Всё было замечательно. В Москву приехали утром 8 октября. Опять дождь. Билеты у нас были на вечер. Добрались до вокзала. Купили без проблем багажку. Темно и на поезд садиться много народу. Вот бородатая колли из Екатеринбурга, и стаффорды. Поезд не фирменный Москва-Абакан. Попутчики нам попадаются замечательные, мы с удовольствием рассказываем откуда мы едем. Вот теперь можно расслабиться. 11 октября 2008 года мы приехали в Юргу. Нас встречают на машине. Из поезда мы падаем на руки наших близких усталые, но счастливые. Мы практически дома.

Всё, путешествие подошло к концу, но ещё долго мы будем помнить. Ту незабываемую атмосферу праздника и, конечно волшебный момент победы, который трудно описать словами!

Просмотров: 7068 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 Charlesnob
Спасибо! Долго искал эту статью. Сейчас использую здесь: http://10proga.ru/multimediya-i-3d/3d-modelirovanie-rendering-i-plaginy-dlya-nix/26057-fumefx-3-5-4-for-3ds-max-2015-x64-2015-eng.html - fumefx 3.5.4 for 3ds max 2015 x64 2015 eng

5 Pepelasax
Привет!

4 Yaroslavbuite
Прошлым вечером пересматривал контент интернет, и к своему удивлению увидел восхитительный сайт. Посмотрите: http://jntuanantapur.info - http://jntuanantapur.info . Для меня данный сайт оказал незабываемое впечатление. Хорошего дня!

3 RobertBremy
zgd

2 Ronaldcluck
Тест

1 AdikMakowski
Problem niepełnych odszkodowań z polis komunikacyjnych OC jest tak naprawdę w naszym kraju nieustannie bardzo żywy. Mimo pokaźnego zwiększenia stawki składek polis ubezpieczeniowych, pod pozorem zapewniania usług najwyższej jakości, nadal sporo ludzi biorących udział w wypadkach na drodze nie otrzymuje takich pieniędzy, jakie w rzeczywistości są im należne. W przypadku zaniżonych wypłat od firm ubezpieczeniowych najrozsądniejszym wyjściem może być sprzedaż odszkodowań, jaka oszczędzi nam cenny czas, nerwy, lecz również pieniądze. Podejmując taki krok mamy natychmiastowo pełne http://rekompensum.pl - dopłata do odszkodowania dostając równocześnie wszelkie należne nam pieniądze w bardzo krótkim czasie.
Sprawa jest tu niezwykle prosta. Skupujemy odszkodowania każdego rodzaju, niezależnie od ich skali, biorąc na siebie wszelkie obowiązki związane z odzyskaniem od firmy ubezpieczeniowej należnej kwoty. Skup szkody OC to po pierwsze samodzielne, uczciwe przekalkulowanie należnej rekompensaty, a następnie przelanie tej wartości osobie sprzedającej swoje odszkodowanie. Z dopłaty do odszkodowań OC będzie można skorzystać również w sytuacji, gdy zgodziliśmy się na kwotę odszkodowania wyliczoną przez firmę ubezpieczeniową i otrzymaliśmy już pieniądze. W takiej sytuacji wielkość dopłaty jest różnicą pomiędzy kwotą należną nam faktycznie, a tą, jaką dostaliśmy od ubezpieczalni.
Uczciwy http://rekompensum.pl - dopłata do odszkodowania to zdecydowanie najlepsze rozwiązanie umożliwiające bardzo szybkie odzyskanie pieniędzy oraz na przykład naprawę swojego pojazdu z wykorzystaniem oryginalnych części. To właśnie na podstawie takich części muszą być określane odszkodowania, ale ubezpieczalnie uwielbiają te stawki znacznie zaniżać. Zaniżone odszkodowanie z OC nie musi być problemem. Walka o należne zwroty nie będzie musiała oznaczać bowiem nawet długich lat sporów w sądzie z ubezpieczycielem. Należy jedynie wybrać skup odszkodowań OC i w naprawdę krótkim czasie odzyskać wszystkie należące się pieniądze, a później zapomnieć o całej sprawie. Wypłata pełnego odszkodowania w żaden sposób nie będzie zależna od efektów sprawy w sądzie przeciw firmie ubezpieczeniowej. Po pełnym przeanalizowaniu danej sprawie możemy ekspresowo przekazać swoją propozycję odszkodowania, i po jego zaakceptowaniu tak samo szybko je przekazać.